Русская наружка
18.04
Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве.
В марте агентство наружной рекламы Амедиа провело для сети городских курортов с фитнесом Termoland комплексную рекламную кампанию в Москве.
В рамках размещения наружной рекламы использовались 19 ситибордов формата 3,7×2,7 м, а также 33 диджитал-монитора 1,2×0,8 м в переходах метро. Также кампания включала размещение аудиороликов на пяти радиостанциях (DFM, Хит FM, Максимум, Русское Радио, Рекорд) и видеоролика на телеканале 360.
Для планирования и оценки эффективности наружной рекламы применялись технологии медиаизмерителя EVA. ⚡️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русская наружка
18.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи