Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве.

В марте агентство наружной рекламы Амедиа провело для сети городских курортов с фитнесом Termoland комплексную рекламную кампанию в Москве.

В рамках размещения наружной рекламы использовались 19 ситибордов формата 3,7×2,7 м, а также 33 диджитал-монитора 1,2×0,8 м в переходах метро. Также кампания включала размещение аудиороликов на пяти радиостанциях (DFM, Хит FM, Максимум, Русское Радио, Рекорд) и видеоролика на телеканале 360.

Для планирования и оценки эффективности наружной рекламы применялись технологии медиаизмерителя EVA. ⚡️

Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Агентство Амедиа реализовало рекламную кампанию Termoland в Москве | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь