🔤🔤 ⭐️ Как CJE помогает команде улучшать пользовательский опыт: пример RUTUBE В RUTUBE команда нашла собственный подход к внедрению клиентского опыта в продуктовую разработку: в стримах были сотрудники, отвечающие за погружение команд в реальные пользовательские потребности и продвижение идеологии клиентоцентричности — Customer Journey Experts (CJE). Этот подход позволил не только системно учитывать запросы аудитории, но и влиять на финальное качество продукта.

👀 Кому будет полезно: продуктовым исследователям

✔️ Основные мысли:- Интеграция роли CJE позволила централизовать знания о пользователях и улучшила понимание их опыта на всех уровнях команды. Это обеспечило синхронное восприятие проблем и сильных сторон продукта. - Системный сбор обратной связи, фиксация юзабилити-проблем и приоритизация задач с помощью инструментов управления помогли структурировать работу с клиентским опытом и повысили эффективность улучшений. - Вовлечённость CJE во все этапы разработки помогла командам находить равновесие между интересами пользователей и целями бизнеса, а также повысила качество выпускаемых решений.

📌 Что внутри статьи: - Предыстория - Работа с пользовательским опытом: сбор, анализ и приоритизация обратной связи - Совместная проработка решений: от потребностей к дизайну и улучшениям - Итоги

➡️ Ссылка на статью

@ZbsResearch

🔤🔤
⭐️ Как CJE помогает команде улучшать пользовательский опыт: пример RUTUBE
В RUTUBE команда нашла собственный подход к внедрению клиентского опыта в продуктовую разработку: в стримах были сотрудники... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь