IKEA Австралия ситуативит с «Minecraft: Фильм». Они переделали мебель VIHALS, LACK, KALLAX, STRANDMON и MALM в пиксельные версии. Цены, кстати, тоже поставили в изумрудах из Minecraft.

Но теперь точно можно сделать вывод, что маркетологам удалось раскачать фильм и завлечь зрителей. Несмотря на то, что сначала аудитория поддала фильм критике за излишнюю кислотность и обилие компьютерной графики. В декабре тизер Minecraft на YouTube от Warner Bros за день собрал 540 тысяч дизлайков.

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь