notifications
войти
arrow

назад

Я не знала кто мне звонит 🫣«Здравствуйте, Полина Сергеевна, доставка беспокоит» Открыла пакет дома и только потом поняла — кофе! Предыстория:** в мире моих коллег нормальная практика – приглашать друг друга на глубинные интервью касаемо продуктов наших клиентов. В прошлые выходные я была на таком интервью у компании «Русский продукт» — мы с вами точно их знаем по тем коробкам круп, которые стоят у нас на кухне.

Мы говорили про кофе. Моя позиции относительно этого напитка однозначна: мне должно быть вкусно, не заморочено, я готова тратить на него деньги и при этом выбирать какой-то отдельный бренд кофе у меня нет потребности.

Сегодня я получила семпл их продукта без предупреждения на пробу. Я не блоггер, не креатор, не их сотрудник, даже не друг кого-то из их коллектива. Я просто приняла участие в опросе, у меня спросили адрес и отправили в мой город продукт.

Хочу отметить этот кейс и команду проекта своей обязательностью, множество раз я сталкивалась с тем что внутри команд нормализуется что то пообещать и не сделать. Пойду изучать, как заваривать кофе 😁 без дрип пакета

Я не знала кто мне звонит 🫣«Здравствуйте, Полина Сергеевна, доставка беспокоит»
Открыла пакет дома и только потом поняла — кофе! 
Предыстория: в мире моих коллег нормальная практика – приглашать друг ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Я не знала кто мне звонит 🫣«Здравствуйте, Полина Сергеевна, доставка беспокоит»
Открыла пакет дома и только потом поняла — кофе! 
Предыстория: в мире моих коллег нормальная практика – приглашать друг ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Я не знала кто мне звонит 🫣«Здравствуйте, Полина Сергеевна, доставка беспокоит»
Открыла пакет дома и только потом поняла — кофе! 
Предыстория: в мире моих коллег нормальная практика – приглашать друг ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

24

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе