Product Camp: нетворк, контент, насмотренность 💎
В прошлом году я был спикером на Product Camp и рассказывал про когнитивные искажения в продуктовой работе. В этом году я поеду уже в качестве амбассадора этой конференции. И вот почему рекомендую вам тоже там побывать:
💡 Контент, который действительно развивает В последнее время формат конференций, митапов, встреч девальвировался – контент становится поверхностным, выхолощенным, не развивающим, но Product Camp держит планку. Можете оценить сами – объявлена первая часть тем будущих докладов:
Мой Top-3: – Стаса Джу про Product-Market Fit – Севы Иоффе про Ответственность 2.0 – Артёма Пономарёва про клиентское счастье в деталях
🤝 По-настоящему полезный нетворк Мероприятий проходит много, но интересных людей встретить сложно, больше случайные знакомства. На Product Camp не просто случайные контакты, а люди, с которыми можно говорить на одном языке – про рабочие и side-проекты, кроме того, найти ментора или даже новую работу (да, компании хантят).
👀 Прокачка насмотренности Насмотренность – это то, что выделяет хорошего продакта и формат конференции здесь оптимальный. За несколько дней вы сможете познакомиться с различными индустриями, продуктовой культурой разных компаний и разными аспектами продуктовой работы. Вы поймёте, какие успешные подходы можно применить в своей компании и для своего продукта, а также узнаете, каких ошибок следует избегать.
Product Camp Весна
🗓 Дата: с 23 по 25 мая 🗺 Место: недалеко от Москвы (TBA) 💸 Стоимость: бесплатно
🎟️ Ссылка на регистрацию в комментарии 👇
· 18.04
Посмотреть первую часть тем будущих докладов
https://platform.productland.ru/library/article/temy-dokladov-productcamp-spring-2025-chast-1/
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи