В «Улыбке радуги» основной источник выручки — офлайн, причем один из ключевых драйверов — рассылки и программа лояльности.

Рассказываем, как компания строит прибыльный маркетинг на данных:

— сегментирует клиентов по 70 параметрам — на основе RFM и математических моделей;

— ежемесячно запускает до 100 CRM-кампаний;

— применяет контактную политику, разработанную на основе тестов;

— измеряет эффект рассылок в офлайне с помощью контрольной группы.

✍️ В конце кейса — опыт переезда с SAS-платформы на CDP: критерии для выбора сервиса, схема интеграции и разбор неочевидных трудностей.

Мастрид для крупного офлайн-ритейла.

Читать в Mindbox Журнале

В «Улыбке радуги» основной источник выручки — офлайн, причем один из ключевых драйверов — рассылки и программа лояльности | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

130

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь