С каждым днем мы все все дальше от Бога и ближе к зумерам

К чему только ни прибегают производители, чтобы завладеть вниманием зумеров. Ну и миллениалов, ибо нам тоже сложно устоять перед сегодняшним ассортиментом пасхальных товаров.

Разные поколения по-разному воспринимают праздник Пасхи, но факт остается фактом: сегодня праздник вышел за рамки религии. Пасха стирает границы «традиционного подхода», на смену ему приходят креативные форматы.

Что учесть в маркетинговых стратегиях?

Поколение бэби-бумеров (1946 -1964) традиционно воспринимает Пасху как семейный и религиозный праздник. Для них важны традиции, духовная составляющая и совместное времяпрепровождение. Маркетинг для этой аудитории должен акцентировать внимание на ценностях семьи, традициях и качестве продуктов, связанных с Пасхой — например, натуральных пасхальных куличах, свечах, религиозных сувенирах.

Поколение X (1965–1980) часто сочетает традиционные взгляды с современным образом жизни. Для них важно делать акцент на удобстве подготовки к празднику (возможность онлайн-заказов с доставкой), выпуск пасхальных наборов (не нужно лишний раз тратить время на поиск отдельных продуктов/идей для подарков).

Поколение миллениалов (1981–1996) и поколение Z (1997–2012) воспринимают Пасху как нечто более свободное и креативное. Для них важны новые форматы празднования, возможность делиться эмоциями в соцсетях и нестандартные подарки. «Куличмания» - охота за куличами с нестандартной начинкой, новые формы вместо стандартного кулича: краффины/маффины/кексы.

Маркетинг для этих поколений должен быть ярким, интерактивным, с использованием digital-инструментов: конкурсы в соцсетях, креативные упаковки, необычные пасхальные наборы.

Понимание отношения разных поколений к Пасхе позволяет создавать таргетированные кампании, которые резонируют с их ценностями и стилем жизни. Например:

Для бэби-бумеров — акцент на традициях и качестве.

Для поколения X — удобство и семейные ценности.

Для миллениалов и поколения Z — креативность, интерактивность и социальная ответственность.

С каждым днем мы все все дальше от Бога и ближе к зумерам
К чему только ни прибегают производители, чтобы завладеть вниманием зумеров | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

36

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь