Мы спросили Инну Дроздову, руководителя по развитию бизнеса ВКонтакте: Какое действие может внедрить в свою ежедневную работу продажник, чтобы стать эффективнее?

Считаю, что продажнику, для повышения своей эффективности, нужно фокусироваться на следующих вещах:

1️⃣ Ловить боли клиентов Уточнять у каждого клиента во время обсуждения условий: «Что для вас важнее всего?». Если клиент начинает теряться в деталях, вопрос возвращает фокус на ключевые критерии (задачи, цена, сроки, безопасность и т.д.). Иными словами: знаешь боли — закрываешь возражения на раз-два.

2️⃣Аналитика превыше интуиции Не гадать, а смотреть на реальные цифры: откуда лиды, где слив в воронке, какой канал конвертит лучше. Раз в неделю садиться за таблицу с метриками, ведь KPI — твой новый лучший друг)

3️⃣ «Доска побед» против прокрастинации Писать микроцели на день («дозвониться до ЛПР», «отправить 5 КП») и зачёркивать их. Мораль простая: видишь прогресс — мотивация растет!

4️⃣Автоматизация повседневных задач Без автоматизации даже топовый менеджер утонет в рутине, потому: настраивай шаблоны писем, ставь автонапоминания в календарь и отрабатывай скрипты для холодных контактов. Так ты сохранишь больше времени на то, что важно: переговоры и личные встречи.

Подытоживая хочу отметить, что работа в продажах — это не бесконечный марафон, а эстафета с мини-финишами, где «чем меньше шагов — тем быстрее результат!»

#Вопросредакции
repost

57

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь