Как не нужно работать с клиентами

В моем личном антирейтинге по количеству факапов в работе с клиентами, безусловно, первое место занимает #ростелеком

Эти профессионалы собрали все: - отсутствие адекватной crm или неумение сотрудников ей пользоваться (было в прошлом году, очень надеюсь, что там что-то поменялось, но позвонить в течение недели раз десять одному и тому же «потенциальному клиенту» и очень удивляться, что его люто задолбали и он не желает даже слышать слово «Ростелеком» - пожалуйста, поставить лид в «стоп-лист» по прозвону - не, не слышали)

  • отсутствие хоть какой-нибудь работы с потенциальным клиентом, которого обидели согласно п. 1 в дальнейшем, даже хотя бы банальное принесение официальных извинений - а зачем?

  • гениальная реклама в вк с клипом, который нельзя посмотреть - на здоровье (а ведь наверняка человек, который настраивал продвижение, зарплату получает)

#маркетинг #работасвозражениями #продвижение

Как не нужно работать с клиентами | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как не нужно работать с клиентами | Сетка — социальная сеть от hh.ru