Как не нужно работать с клиентами
В моем личном антирейтинге по количеству факапов в работе с клиентами, безусловно, первое место занимает #ростелеком
Эти профессионалы собрали все: - отсутствие адекватной crm или неумение сотрудников ей пользоваться (было в прошлом году, очень надеюсь, что там что-то поменялось, но позвонить в течение недели раз десять одному и тому же «потенциальному клиенту» и очень удивляться, что его люто задолбали и он не желает даже слышать слово «Ростелеком» - пожалуйста, поставить лид в «стоп-лист» по прозвону - не, не слышали)
-
отсутствие хоть какой-нибудь работы с потенциальным клиентом, которого обидели согласно п. 1 в дальнейшем, даже хотя бы банальное принесение официальных извинений - а зачем?
-
гениальная реклама в вк с клипом, который нельзя посмотреть - на здоровье (а ведь наверняка человек, который настраивал продвижение, зарплату получает)
· 18.04
Да они - просто легендарные долбо.. клюи)))
ответить
коммент удалён