Мою рекламу не видят, что делать? 👀

Капли в глаза не помогут — вокруг сейчас столько инфошума, что мозг сам фильтрует всё, что выглядит скучно и рекламно. Это называется «баннерная слепота».

Вот 3 проверенных метода прорыва информационной блокады — пользуйтесь:

Появитесь вовремя

Тут поможет таргет: с ним вы будете появляться в самый нужный момент, как супергерой в месте, где случилась беда.

Клиент собирается утром на работу — значит, получит СМС со скидкой на кофе в местной кофейне. Ищет нестандартный маршрут для путешествий — получит ссылку на экскурсии по замкам в Беларуси. Надо только подобрать нужный сегмент.

Будьте проще

Грустная правда: никто не вчитывается в рекламу. Её, скорее, сканируют в поисках полезного.

Позаботьтесь о том, чтобы смысл был понятен сразу. Минимум элементов, простой ёмкий текст, если есть картинка — яркая визуальная метафора.

Дайте потрогать

Rich‑медиа, квизы, карусели, интерактивные элементы на странице — всё, что заставляет человека кликнуть, свайпнуть или поиграть удержит его внимание и заставит уделить вам чуть больше времени.

Если есть возможность добавить что-то интерактивное и есть хорошие идеи — смело используйте. Чем дольше внимание сконцентрировано на вас, тем выше шанс, что вас запомнят.

Мою рекламу не видят, что делать? 👀
Капли в глаза не помогут — вокруг сейчас столько инфошума, что мозг сам фильтрует всё, что выглядит скучно и рекламно. Это называется «баннерная слепота» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

18

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь