Дизраптор
19.04
Машины от МТС
МТС начала продавать автомобили в салонах связи. Ну то есть да, прямо между стендами с телефончиками раз, и тачка стоит (см. картинку).
Пока что эксперимент запустили во флагманском салоне в питерском ТЦ Галерея, партнёром выступает один из автодилеров, а в роли экспонатов - AITO Seres М7 ( это премиальный китайский внедорожник, конкурент Лисяня).
У меня был большой пост смерть салонов связи как формата. Если кратко, то раньше они выполняли информационную функцию, а ещё были центром комбо-продаж. Сегодня же везде маркетплейсы и онлайн-покупки, в интернетах миллионы обзоров и распаковок, а симкарты люди не меняют каждые год-два. А значит, и салоны связи нафиг не сдались. Но там же я упоминал, что МТС перевертела концепцию своих салончиков, по сути сделав из них витрину экосистемы (всех её продуктов) и, грубо говоря, ещё один рекламный канал.
И если смотреть на всё это дело с точки зрения имиджа и маркетинга, то поставить в салон красивенькие тачечки - не такая уж и плохая идея. С точки зрения же автодилера понятно, это дополнительный источник трафика и внимания. Так что, похоже на какой-никакой win-win.
Но вообще, я предлагаю открывать в салонах связи автосервисы, ТО, шиномонтажки. И палатки с шавухой ещё для комплекта. Вот тогда трафик точно бустанётся. Параллельно и экосистемную подписку кто-то да купит. А вдруг, почему бы нет.
P.S. Если современные тачки - это смартфоны на колёсах, то и продавать их нужно на маркетплейсах и в салонах связи. Всё логично. Ждём дилерские центры на Горбушке.
Роман Таганов
· 19.04
Да это просто дирик припарковался неудачно 😁
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизраптор
19.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи