Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
21.04
«Это звучит, как сожженный отдел джунов за 3 месяца, Полин»
Это ответ от юриста на запрос «Как организовать 400+ рекламных интеграций в месяц. Я делала всё, чтобы продемонстрировать что у меня лапки и я ничего не слышу про ОРД и токены. Я бегала от этой темы год, но вот сегодня я получила разъяснения от юриста по массовым закупкам рекламы — и теперь делюсь с вами этим «сокровищем еучим» в формате «как не получить полумиллионные штрафы на ровном месте». 📍Суть задачи Нужно закупать 400+ интеграций в месяц* у блогеров. Раньше отдавала это агентствам, теперь собираю внутренний отдел — и вот что выяснилось:
1️⃣ Только ИП/самозанятые — Без статуса — нельзя. Штраф 500 000 ₽ за незареганный пост. — Каждый месяц перепроверяем: если блогер вдруг не удалил пост, нужно отдельно просить его удалить.
2️⃣ ОРД и ЕРИР - матчасть — ОРД (оператор рекламных данных: ВК, Яндекс и др.) — передаёт данные о рекламе в ЕРИР (государственная система). — Блогер должен сам зарегистрировать рекламу через ОРД и получить токен. Если отказывается — делаем это мы (и тратим кучу времени).
3️⃣ Документооборот — уф! На каждую интеграцию нужны: ✔ Договор (оказывается законом признается только аванс + постоплата по факту!) ✔ Счет ✔ Акт ✔ Регистрация в ОРД — Цену нельзя «назначить» просто так — надо обосновать её количеством показов/кликов. — 1 креатив = 1 токен. Если визуал меняется хоть немного — новый токен. Если тот же креатив у 10 блогеров — у каждого свой токен.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
21.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи