Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 21.04
Kajabi вернулись с очередным State of Creator репортом, и в этот раз посвятили его монетизации. Главный тезис: все больше креаторов уходят в бизнес и ownership. С прошлого года число таких стало на 16% больше и теперь достигло 59%.
Если убрать из репорта рекламу Kajabi, то ситуация примерно такая:
💙Люди стали в два раза чаще бояться нестабильности соцсетей. 💙 Меньше людей говорят «за деньги — да», всего 33% 💙У тех, кто полагается на одни алгоритмы сильно упал доход: -33% по выплатам с платформ, -36% аффилированного маркетинга, -52% бренд дилов. 💙 Зато подкастеры радуются, потому их доходы выросли на 47% за год. 💙Отлично себя чувствуют те, кто продает диджитал-продукты (+20%), образовательный контент (+14%) и мембершипы (+10%). 💙 55% креаторов, которые не полагаются на алгоритмы считают, что ownership контента — это важный фактор успеха, а наличие своего сообщества увеличивает доход в 2 раза. 💙 Также важно нишеваться: чем уже специализация, тем больше шансов найти свою идеальную аудиторию. 💙+ немного более подробной даты про цены на продукты на скринах.
По сути, Kajabi подтвердили то, о чем говорили весь последний год: если раньше creator economy была просто красивым словом, то теперь это полноценный бизнес. Алгоритмы — это временно, а собственная аудитория и продукт останутся навсегда.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 21.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи