Фролов Павел
Интернет-маркетолог в Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс · 21.04
3 отчета, которые покажут, стоит ли ваш маркетолог своих 💰.
Для оптимизации работы отдела маркетинга и достижения максимальной эффективности, предлагаю использовать три ключевых отчета:
1. Отчет о сквозной аналитике рекламных кампаний.
Этот отчет предоставляет глубокий анализ расходования рекламных бюджетов и эффективности различных каналов.
Он позволяет проследить историю рекламных инвестиций, выявив прибыльные и убыточные каналы и сделать выводы на основе полученных данных.
Далее формируется стратегическое видение и план-факт, который затем отслеживается ежедневно для корректировки рекламной деятельности.
2. Отчет о прогнозной аналитике (план-факт).
Этот отчет имеет много названий, но по сути он является мониторингом текущей ситуации и обеспечивает ежедневный контроль над плановыми и фактическими показателями отдела маркетинга.
Он позволяет отслеживать выполнение ключевых метрик, таких как количество лидов, в сравнении с плановыми значениями.
Например, если месячная цель – 300 лидов, то ежедневный план может быть установлен в 10 лидов.
Отчет позволяет ежедневно контролировать выполнение этого плана, анализируя достигнутые результаты в сравнении с планом и быстрой корректировкой.
3. Отчет о выполнении задач.
Еженедельный отчет о выполнении задач маркетологами позволяет оценить их реальную эффективность.
В отчете отображаются задачи, которые маркетолог взял в работу, которые успешно выполнил и наглядный процент выполнения.
Это дает возможность отслеживать продуктивность каждого сотрудника и выявлять потенциальные проблемы в работе.
еще контент автора
еще контент автора
Фролов Павел
Интернет-маркетолог в Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс · 21.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи