3 отчета, которые покажут, стоит ли ваш маркетолог своих 💰.

Для оптимизации работы отдела маркетинга и достижения максимальной эффективности, предлагаю использовать три ключевых отчета:

1. Отчет о сквозной аналитике рекламных кампаний.

Этот отчет предоставляет глубокий анализ расходования рекламных бюджетов и эффективности различных каналов.

Он позволяет проследить историю рекламных инвестиций, выявив прибыльные и убыточные каналы и сделать выводы на основе полученных данных.

Далее формируется стратегическое видение и план-факт, который затем отслеживается ежедневно для корректировки рекламной деятельности.

2. Отчет о прогнозной аналитике (план-факт).

Этот отчет имеет много названий, но по сути он является мониторингом текущей ситуации и обеспечивает ежедневный контроль над плановыми и фактическими показателями отдела маркетинга.

Он позволяет отслеживать выполнение ключевых метрик, таких как количество лидов, в сравнении с плановыми значениями.

Например, если месячная цель – 300 лидов, то ежедневный план может быть установлен в 10 лидов.

Отчет позволяет ежедневно контролировать выполнение этого плана, анализируя достигнутые результаты в сравнении с планом и быстрой корректировкой.

3. Отчет о выполнении задач.

Еженедельный отчет о выполнении задач маркетологами позволяет оценить их реальную эффективность.

В отчете отображаются задачи, которые маркетолог взял в работу, которые успешно выполнил и наглядный процент выполнения.

Это дает возможность отслеживать продуктивность каждого сотрудника и выявлять потенциальные проблемы в работе.

repost

29

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь