🚀 Продолжаю интеграцию с AmoCRM в Telegram-боте!
Сегодня столкнулся с некоторыми трудностями, которые заставили меня задуматься о качестве API AmoCRM. Вот несколько моментов, которые меня поразили:
1. Структура ответа при создании сделки
При создании сделки API возвращает следующую структуру:
{ "_links": { "self": { "href": "string" } }, "_embedded": { "leads": [ { "id": "number", "request_id": "string", "_links": { "self": { "href": "string" } } } ] } }
Согласитесь, выглядит так, будто вернули приватные поля класса. При этом, в запросе можно указывать _embedded, что делает использование API довольно неудобным.
2. Проблемы с кастомными полями
Когда я запрашиваю созданную сделку, кастомные поля возвращаются как null, хотя они там есть, просто не заполненные. Что бы заполнить значение в нужном мне поле, мне нужно сначала запросить все существующие кастомные поля во всех сделках, найти нужное по названию, получить его идентификатор и только потом обновить значение. Зачем так усложнять? Что происходит в голове разработчиков?
3. Добавление текстовых примечаний
На позитивной ноте, я разобрался, как добавлять текстовые примечания к сделкам. Это, безусловно, полезная функция, которая поможет улучшить взаимодействие с клиентами.
Несмотря на сложности с API, я продолжаю двигаться вперед и надеюсь, что смогу преодолеть все преграды. Если у вас есть опыт работы с AmoCRM или советы по интеграции, буду рад услышать ваши мысли! 💬