Про стратегии новых продуктов. Видела не одну и не две, есть наблюдение.

Практически всегда в доке есть SWOT с конкурентами, где написано, что конкурент 1 работает в нише 1, конкурент 2 работает в нише 2, и т.д., а вот мы собираемся закрыть все ниши и сделать крутой продукт для всех.👌

В принципе, понимаю, почему так. Но дальше, если продукт находит деньги на развитие, случается магия.

Продукт на всех почему-то не запускается, где-то клиент дорогой, где-то до него не достучаться, где-то невменяемые запросы, где-то не хотят работать с нами.

И шаг за шагом, по пути наименьшего сопротивления у продукта появляется ниша.

Казалось бы, все ок, и какая разница, если ниша все равно найдётся. Но...это как плыть на лодке без вёсел. Тебя куда-то вынесет, но не факт, что ты не застрянешь в камышах.

Целиться на старте - это про осознанность и управляемость. С веслами все-таки лучше.

Есть большая разница между "мы проверили 50 гипотез развития и ничего не работает" и "у студентов есть желание купить, но платежеспособности не хватает, давайте перенацеливаться на SMM-спецов".

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь