Семейка Продактов
22.04
Про стратегии новых продуктов. Видела не одну и не две, есть наблюдение.
Практически всегда в доке есть SWOT с конкурентами, где написано, что конкурент 1 работает в нише 1, конкурент 2 работает в нише 2, и т.д., а вот мы собираемся закрыть все ниши и сделать крутой продукт для всех.👌
В принципе, понимаю, почему так. Но дальше, если продукт находит деньги на развитие, случается магия.
Продукт на всех почему-то не запускается, где-то клиент дорогой, где-то до него не достучаться, где-то невменяемые запросы, где-то не хотят работать с нами.
И шаг за шагом, по пути наименьшего сопротивления у продукта появляется ниша.
Казалось бы, все ок, и какая разница, если ниша все равно найдётся. Но...это как плыть на лодке без вёсел. Тебя куда-то вынесет, но не факт, что ты не застрянешь в камышах.
Целиться на старте - это про осознанность и управляемость. С веслами все-таки лучше.
Есть большая разница между "мы проверили 50 гипотез развития и ничего не работает" и "у студентов есть желание купить, но платежеспособности не хватает, давайте перенацеливаться на SMM-спецов".
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
22.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи