Личный бренд в мире BANI: почему искренность важнее глянца


Мир больше не просто меняется - он крошится в руках. Всё, что казалось стабильным, теперь хрупкое. Решения принимаются в тревоге. Результаты становятся нелинейными. А происходящее часто невозможно объяснить.

Это и есть реальность BANI:

Brittle (Хрупкость)

Anxious (Тревожность)

Nonlinear (Нелинейность)

Incomprehensible (Непостижимость)


В таком мире людям всё меньше хочется верить красивым картинкам. И всё больше - живым людям. Раньше личный бренд строили по формуле "идеальная жизнь + успех + фотосессии в костюмах".

Сегодня работает другое. Искренность. Человечность. Умение сказать: "Вот кто я есть. Вот как я думаю. Вот что мне важно."


BANI-мир не терпит глянцевых кукол. В хаосе люди ищут настоящих.

Настоящий личный бренд - это не картинка. Это голос. И характер.

И если вы сможете говорить от себя, а не по методичке - к вам захотят присоединиться.

#личныйбренд #брендстроительство #личныйбренд2024 #развитиебренда #брендчерезценности #личнаяистория #голосбренда

Личный бренд в мире BANI: почему искренность важнее глянца | Сетка — социальная сеть от hh.ru Личный бренд в мире BANI: почему искренность важнее глянца | Сетка — социальная сеть от hh.ru