👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 22.04
Когда коту нечего делать
он лижет себе яйца. А когда продакту нечего делать — он редизайнит приложения
Примерно такие мысли посетили меня после открытия самоката. Всегда их любил, заказывал с 2019 года. Но в этот раз ребята реально перемудрили
Почти 70% экрана занимает промо баннер, а на оставшемся месте… думаете продукты? Ха! Там теперь Аптечка и Штучки
Да ребят, я захожу в самокат не чтобы купить ПРОДУКТЫ, а чтобы заказать ШТУЧКИ
А для покупки продуктов мне теперь нужно пройти квест по мотивам шизы юикс-дизайнера. Ну как так-то 😮
@maratyus
· 03.05
О да это боль. Из-за этого стала реже пользоваться Самокатом и чаще Лавкой. После редизайна тяжело найти что-то желаемое за пределами «Заказывали»🥲
ответить
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 22.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи