Юля Тохтуева | Маркетинг и клиенты
22.04
Как я начинала в Telegram: путь от нуля подписчиков
Канал активно растет. Поэтому расскажу новеньким чуть больше о себе и о том, как я дошла до такой жизни.
Начну с тех ресурсов, которые у меня были.
Ни-че-го.
У меня не было раскрученного блога в запрещенной соцсети. Мне было неоткуда переливать аудиторию. Я даже боялась пригласить знакомых и так набрать первую сотню подписчиков. А вдруг не получится?
Я никогда не вела собственные соцсети. Для других людей — да. Для компаний и брендов — да. На первом эфире у меня тряслись руки и ужасно колотилось сердце. Я выключила камеру через 17 минут!
Я никогда не продавала свои услуги. Друзья друзей приходили по рекомендации. Больше 10 лет я не меняла место работы. Я даже забыла, как проходят собеседования!
С такими данными я решила, что мне пора отправляться в свободное плавание.
Еще одно отягчающее обстоятельство — семимесячный сын.
Слабоумие и отвага.
Так появился этот канал.
Я сделала ставку на личный бренд и телеграм. Потому что не могла откликаться на вакансии, проводить бесконечные бесплатные диагностики. Я хотела, чтобы приходили люди, готовые работать именно со мной.
Мой блог изначально был инструментом продаж. Не хобби, не место для заметок и рефлексии о жизни.
Я сразу строила систему. Начала активно общаться в сообществах. Напросилась выступить в профессиональном комьюнити. 76 человек набралось! И первая продажа сразу на 50 тысяч.
Это к вопросу, а стоит ли начинающим каналам идти на интенсив «Формула доверия в Telegram». Однозначно да!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Юля Тохтуева | Маркетинг и клиенты
22.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи