Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
23.04
Что делать с очередью клиентов?
Когда клиентов мало — это, безусловно, проблема. Но когда новых клиентов слишком много — это тоже может стать проблемой. Что же делать, если желающих поработать с вами столько, что вы не вывозите?
Главное правило — не стоит спускать ситуацию на тормозах, в надежде, что всё выправится как-нибудь само. Практика показывает, что если и выправится, то разве что ценою огромного количества ваших нервных клеток.
Поэтому сразу предупреждайте клиентов о том, что прямо сейчас начать работать с ними вы не сможете. А дальше есть 3 варианта:
1️⃣ Отказаться от клиента. Всех денег не заработаешь, так что решите, кто для вас представляет наименьший интерес, извинитесь, что сейчас вы никак не можете взять их в работу — и попрощайтесь. Это лучше и честнее, чем постоянно кормить завтраками.
2️⃣ Передать клиента партнёру. Более продвинутый вариант предыдущего пункта: так вы и клиенту поможете, и лояльность повысите (и клиента, и партнёра), да ещё и деньги какие-то заработаете, если это подразумевают ваши отношения с коллегами.
3️⃣ Попросить клиента подождать. Честно признаться, что у вас сейчас аврал, не справляетесь, поэтому, если хотите с нами работать, нужно подождать. Важно сразу обозначить предельный срок ожидания, чтобы клиент понимал, готов ли он столько ждать, и у вас был ориентир.
Если клиент согласился ждать, то не стоит думать, что миссия выполнена и можно расслабиться: во-первых, чем скорее вы начнёте с ними работать, тем лучше для всех. А во-вторых, где гарантия, что к вам за это время не обратится кто-то ещё и очередь не продолжит расти?
О том, что можно сделать, чтобы увеличить число клиентов, с которыми вы можете работать одновременно, расскажу завтра, следите за новыми постами!
#лайфхаки#продажи
· 23.04
А почему нет варианта «расширить штат»? ))
ответить
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
23.04
Потому что мгновенно штат расширить не получится, сначала в любом случае придётся попросить клиента подождать. А вот о том, что делать потом, я и расскажу в завтрашнем посте. Спойлер: вариант расширить штат там тоже будет )
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
23.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи