Клиентский опыт и качество
23.04
Новость: Т-Банк запустил службу поддержки на русском жестовом языке
Т-Банк запустил поддержку на русском жестовом языке (РЖЯ), в которой работают только глухие и слабослышащие сотрудники.
Поддержка на РЖЯ позволяет обеспечить всем клиентам Т-Банка одинаково комфортный и качественный пользовательский опыт. Команда специалистов с РЖЯ лучше понимает запросы клиентов, ведь они и сами сталкиваются с похожими ситуациями в повседневной жизни.
Раньше люди с особенностями слуха могли обращаться в службу поддержки Т-Банка только через текстовые сообщения. Но это не всегда удобно, особенно в тех вопросах, где требуется подробное объяснение.
Одним из главных акцентов при запуске поддержки на РЖЯ стало формирование штата сотрудников, для которых русский жестовый язык является родным, ведь вопросы, связанные с пользованием банковскими продуктами, отличаются своей терминологией и могут быть достаточно специфичны.
Поддержка на РЖЯ уже доступна в мобильном приложении и на сайте по будням с 10:00 до 19:00 - клиенту достаточно написать «РЖЯ» в чат поддержки и получить ссылку на видеозвонок, к которому подключится специалист.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
23.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи