Новость: Т-Банк запустил службу поддержки на русском жестовом языке

Т-Банк запустил поддержку на русском жестовом языке (РЖЯ), в которой работают только глухие и слабослышащие сотрудники.

Поддержка на РЖЯ позволяет обеспечить всем клиентам Т-Банка одинаково комфортный и качественный пользовательский опыт. Команда специалистов с РЖЯ лучше понимает запросы клиентов, ведь они и сами сталкиваются с похожими ситуациями в повседневной жизни.

Раньше люди с особенностями слуха могли обращаться в службу поддержки Т-Банка только через текстовые сообщения. Но это не всегда удобно, особенно в тех вопросах, где требуется подробное объяснение.

Одним из главных акцентов при запуске поддержки на РЖЯ стало формирование штата сотрудников, для которых русский жестовый язык является родным, ведь вопросы, связанные с пользованием банковскими продуктами, отличаются своей терминологией и могут быть достаточно специфичны.

Поддержка на РЖЯ уже доступна в мобильном приложении и на сайте по будням с 10:00 до 19:00 - клиенту достаточно написать «РЖЯ» в чат поддержки и получить ссылку на видеозвонок, к которому подключится специалист.

Источник

repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь