👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 23.04
Результаты слияния WB и и Russ
Короче за неделю в Латинской Америке у меня сильно очистился взгляд касательно рекламы, особенно наружной. Там ее вообще нет, поэтому произошел детокс. Сейчас ехал в такси по Москве и рассматривал нашу наружку
Заметил, что вокруг один вайлдберриз — буквально каждый щит. Тут новое приложение вайбс, тут весенний гардероб, тут скидки, время wb и так далее
И вот что думаю: кажется слияние с главной площадкой размещения наружки это капец какое конкурентное преимущество. Не припомню чего-то похожего у нас
В 2023 году доля группы Russ на рынке наружной рекламы в России составила 43%. То есть практически ПОЛОВИНА рынка. Но они еще и расширяются — скупают коммерческие помещения и поглощают региональных операторов наружной рекламы
Представьте, что кто-то застолбил 50% трафика в инсте или в вк, это прям жестко. При этом они, скорее всего, не будут пускать прямых конкурентов вб на свои щиты
Другие игроки будут вынуждены платить космические деньги за размещение, а WB просто крутит свою рекламу на внутреннем ресурсе. По факту они создали вертикально интегрированный медиахолдинг, только вместо СМИ — наружка
В комплексе с другими охватными инструментами эффект будет взрывной:– Стоимость привлечения юзера снизится – Узнаваемость бренда станет почти абсолютной – Конкуренты в панике будут искать альтернативные каналы
Сейчас любой человек, который выходит из дома, почти всегда перед глазами видит бренд Wildberries. Хочет он этого или нет. Awareness растет дико, очень жду какое-то исследование измерения знания и top of mind после слияния
Такие дела. А вы заметили увеличение присутствия бренда wb, или я один такой?
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 23.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи