Идеономика
23.04
Как забытый викторианский принт стал вирусным
Узнаваемый принт повсюду: обои и ковры, шторы, пальто, чашки и даже интерьер на атомной подводной лодке Великобритании. Спустя почти 130 лет после смерти викторианский художник Уильям Моррис вновь украсил мир своим неподражаемым фирменным цветочным орнаментом, окутав нашу жизнь со вкусом подобранными узорами, где переплетаются ива, терновник, первоцветы, приправленные нахальными малиновками, поедающими землянику. Кажется, что они повсюду.
«Я стал везде видеть Морриса, — говорит Адриан Гаррард, директор галереи Уильяма Морриса в Уолтамстоу на востоке Лондона. — Он на чехлах для телефонов, зонтиках, тростях и примерно на трети сувениров магазина Музея Виктории и Альберта. Я подумал, что настало время задуматься о том, как мы дошли до этого. Как Уильям Моррис, величайший британский дизайнер, стал вирусным?» https://ideanomics.ru/articles/34560
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
23.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи