Немного продакт
Наталья Наруцкая, Менеджер продукта в айФлекс · 23.04 · ред.
💡Как сохранить «лампу», когда в тусовку входит человек с...
…репутацией? Привет, немного продакты! Пару недель назад я оказалась в ситуации, где «правила соблюдены, но гармония нарушена», и сейчас прошу помощи в поиске выхода. Представьте ситуацию: вы в своем коллективе затеваете какую-то классную регулярную движуху, например, спикерский клуб. В этом клубе принято говорить открыто на любые темы, экологично давать обратную связь, пробовать самое страшное и отважно признавать свои слабые стороны. Клуб закрытый, но потенциально доступен для любого сотрудника вашей компании независимо от должности. За время существования клуба на встречах и мероприятиях сложилась особая комфортная атмосфера, которая сама по себе является ценностью. И вот в один прекрасный день в эту уютную тусовку приходит человек, который лишь своим присутствием ломает концепцию безопасного пространства, потому что за пределами активности он зарекомендовал себя как токсичный руководитель. Этот человек становится своеобразной ложкой дегтя в коллективе. Атмосфера комфорта и доверия разрушается — люди, зная о его поведении за пределами клуба, начинают избегать мероприятий, чувствуют напряжение, меньше и тише высказывать свое мнение, хотя явных причин для конфликта нет. 🔵Как не терять аудиторию сообщества и поддерживать безопасную атмосферу, оставив активность доступной для всех? 🔵Что делать, если проблема не в нарушении правил, а в репутации? 🔵Как защитить психологический комфорт внутри сообщества? 🔵Как быть, если участники боятся открыто говорить о дискомфорте из-за статуса человека? 🔵Есть ли способы сохранить открытость, но дать понять, что невидимая «токсичность» здесь не в приоритете? Очень нужны ваши идеи, предположения или личный опыт, как, оставаясь этичными, не позволить репутации участников разрушить доверие в сообществе. Пишите в комментариях все, что думаете! Автор: Наруцкая Наталья, мечтает о доверительной атмосфере всегда и везде. Пишет про корпоративную культуру и социальную ответственность тут.
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Наталья Наруцкая, Менеджер продукта в айФлекс · 23.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи