⚡️ Треть россиян ищет товары в интернете с использованием диалектизмов

54% опрошенных употребляют такие слова, а 68% предпочтут покупки с региональной лексикой. 25% респондентов положительно относятся к диалектизмам, 50% — нейтрально.

🤩 В числе популярных диалектизмов — булка, баклажка, кулек, кочегарка, пышка и синенькие.

Две трети участников опроса обратили внимание на товары с диалектизмами, а 70% хотят больше региональной лексики в рекламе.

MEDIA RESEARCHES

⚡️ Треть россиян ищет товары в интернете с использованием диалектизмов
54% опрошенных употребляют такие слова, а 68% предпочтут покупки с региональной лексикой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь