Сейчас все операторы заняты, ожидайте… 🥺
Когда мы пишем или звоним в банк, хочется, чтобы оператор нам поскорее ответил. Но в это время он может заполнять форму, которая категоризирует наше обращение — поэтому приходится ждать дольше.
Команда решила эту проблему и автоматизировала заполнение формы. О том, как это удалось, рассказал Герман Наумов, младший специалист по разработке нейронных сетей в Альфа-Банке. Положили всё в карточки, а за техническими подробностяпи переходите в нашу статью на Хабре.
· 01.05
Может показаться, что это легкая задача. Но понимаю какой-то труд ребята сделали. Красавцы!
И смею предположить что эффект в деньгах экономия в сотни лямов ежемесячно.
Интересно, как наполняли справочник продуктов тем ид? И с ростом сложности экосистемы вопросы клиентов становятся сложнее, участвовать в проблеме могут несколько продуктов, или суперсквозная тема.
Было бы здорово узнать с какими корнер кейсами команда сталкивалась)
ответить
коммент удалён
· 01.05
Упд: провалился в статью, там есть нюансы ))
ответить
ответ удалён