И снова про тренд на скромность (и путешествия)
Я недавно писала про бренды без логотипа, а сегодня про коммуникации без излишеств, а то и вообще про "сухое преуменьшение".
«82% респондентов по всему миру говорят, что предпочитают скромную рекламу, которая не делает грандиозных заявлений» VML 2024
Кейс прошлого лета - реклама туристического направления в Осло. На YouTube ролик с самым залайканным комментарием - "Это лучшая туристическая реклама, которую я когда-либо видел".
"Честно говоря, я бы сюда не приехал" — так начинается рекламная кампания.
Ироничный подход отражает то, что молодые путешественники ищут более аутентичные места, где меньше массового туризма.
«60% представителей поколения Z предпочитают "нетуристические" направления» VML 2024
#тренды2025 #новаяискренность #искренность #скромность #реклама #кейсы #genz #путешествия
Подписывать на социальные и маркетинговые тренды в тг-канале: https://t.me/beletskytrends