Директор по маркетингу в АГВ
· 23.04Сегодня присутствовала на защите маркетинговой стратегии для промышленного рынка, разработанной совместно со студентами Финансового Университета.
Проект стал примером эффективного синтеза академической теории и реальных бизнес-задач. Студенты представили комплексный подход, включающий:
🧩 Аналитический этап: — Исследование трендов, макро-/микросреды, ёмкости рынка и конкурентного поля. — Выявление потребностей ЦА.
🧩 Аудит текущей деятельности производственной компании: — Оценка существующих маркетинговых процессов и их соответствия рыночным вызовам.
🧩 Стратегическое планирование: — Постановка SMART-целей, адаптация комплекса маркетинга. — Дорожная карта внедрения с прогнозом эффективности.
Успех стратегии начинается с умения критически анализировать информацию и задавать «неудобные» вопросы, поэтому студенты не ограничились кабинетными исследованиями, а провели полевую работу.
Кстати, стереотипы о «незаинтересованном поколении» разбиваются о реальность. Выпускники Финансового Университета продемонстрировали не только системное мышление, но и искреннюю вовлечённость в профессию🔥
еще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу в АГВ
· 23.04войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи