🌧 Метрики, которые нас обманывают

Вова Павлов из Reluna попытался разобраться в том, где проходит грань между аналитикой и самообманом, и почему часто случается так, что цифры растут, а продукт становится хуже

Внутри: — Метрики как новая религия; — Примеры, где метрики сбивают с толку; — Контекст важнее цифр; — Почему дизайнеру надо смотреть глубже.

➡️ Читать статью

———

💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы

🌧 Метрики, которые нас обманывают  
Вова Павлов из Reluna попытался разобраться в том, где проходит грань между аналитикой и самообманом, и почему часто случается так, что цифры растут, а продукт стан... | Сетка — социальная сеть от hh.ru