DNative — блог Ткачука про SMM
24.04
Клипы против Видео
Точнее статистика VK Клипов против статистики VK Видео. Читаю отчёт за первый квартал 2025 года от ВК.
Я в денежных отчётах мало что понимаю, поэтому всегда смотрю на данные по аудитории, которые показывают компании. Обычно то, что показывают и то, что скрывают — всегда говорит больше, чем хотелось бы 😉
И вот сравнение показателей Клипов и Видео. А они, в абсолютных величинах, одинаковы. То есть ВК хочет сказать, что длинный формат видео пользователи смотрят одинаково с коротким форматом.
Я за вечер могу посмотреть пару сотен Reels легко и свободно. И только пару длинных Youtube-роликов.
Но статистика от ВК говорит нам, что юзеры одинаково смотрят. Это среднесуточное потребление. DAU — 79 млн человек.
То есть получается, что в день средний юзер смотрит примерно 40 длинных роликов и 41 ВК Клип 😆
Автоплей — зло. Далеко не весь рынок знает о том, что просмотром в ВК видео засчитывается отображение половины плеера на экране пользователя, как и у обычного поста. Из-за этого почти все блогеры, да и клиенты/агентства уверены, что «ВК крутит просмотры», а это просто особенности сбора статистики. Где ключевой характеристикой всегда был просмотр поста, из чего и взяты просмотры видео.
Но перейти на реальный подсчёт просмотров у Видео — показать, что метрика упала в разы, десятки раз, если не больше. Корпорация на такой шаг пойти вряд ли может.
Вот и будем так дальше жить с метрикой просмотров ВК Видео завышенной, относительно реальных просмотров, в разы (десятки).
Либо я абсолютно не прав в своей аналитикой «метрики подсчёта просмотров у Видео» и в ВК реально сидит 79 млн не просто юзеров, а кибермутантов, которые включают каждый день по 40 длинных видео и смотрят их.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи