канал Люции о продукте и маркетинге
24.04 · ред.
кейс Павла Дурова: как фото влияют на личный бренд
аналитика, которую вы не просили, но, думаю, с интересом прочитаете
я в абсолютном восторге от воскресных фото Павла Дурова (только представьте, как звучал его запрос на хлев с козлятами), поэтому решила узнать, как вообще эти фото сказываются на формировании его образа в инфополе, большой ли имееют вес по сравнию с другими поводами. смотрела только в Google Trends, TGstat и его аккаунтах
инфоповодов с Дуровым кроме фото не так много (беру отдельно от Telegram): абсолютный максимум – его арест в августе 2024 и последующий выезд из Франции в марте 2025. высказывания о политике или других соцсетях редко попадают в топ цитат. еще была новость про его детей, но интерес к ней не сильно выше, чем к фото с оголенным торсом 😉 поэтому можно считать фото – одной из основных составдяющих личного бренда Дурова
интересно, что посты с его фото из официально канала @durov собирают на порядок меньше просмотров, но вовлеченность (ER) – выше в несколько раз. если у обычных постов по 2-3%, то у этой фотосессии – 9% (звезды в расчет не брала). также фото собирают довольно много репостов и цитирований
причем, интерес к фото со временем падает: это видно и по лайкам и по количеству упоминаний в инсте. общее число взаимодействий у воскресных фото – всего 208к, в 2023 году – 280к, а у первых фото в 2018 – аж 363к. видимо для поддержания интереса – последние фото уже тематические. и также сказывается блокировка
📍 как итог. эксперты по съемке рилсов рекомендуют вести в блоге две линии: экспертную/основную и вторую более личную. якобы так будет поддерживаться постоянный интерес к блогеру, а аудитория будет более вовлечена. как видим, Павел Дуров этого совета придерживается 🤝
Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
канал Люции о продукте и маркетинге
24.04 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи