Диана, коты и маркетинг
24.04
Когда продукт выходит на рынок, неотъемлемая часть его стратегии — брендинг и позиционирование. Это фундамент, который на старте, увы, часто любят «проскакивать»
Всегда есть соблазн бежать как можно быстрее — запуститься, укрепиться и масштабироваться. Но проблема в том, что без прочного фундамента в виде бренда всё быстро начинает сыпаться: даже большие бюджеты на привлечение утекают сквозь пальцы, а клиенты не понимают, для кого продукт — и потому не покупают.
Бренд — не только логотип или иконка приложения, а чёткое позиционирование, визуал, который выделяет, и коммуникация, которая говорит с аудиторией на её языке.
В этом мне близок подход друзей из бренд-агентства БУНТ. Они вау: работали с международными и российскими проектами, с основания занимаются маркетингом и дизайном Don't Touch My Skin, делали брендинг для Lesyanebo и Asper, ребрендинг для Gogol School, айдентику для Sushiba, работали над позиционированием Mulier. Очень нравится их философия: за каждым решением стоит глубокий анализ — рынок, ЦА, тренды. Всё системно и логично, как я люблю.
БУНТ создает целостные бренды и сопровождает их на каждом этапе развития: на самом старте, при переходе от стартапа к среднему бизнесу и в момент выхода на новую аудиторию или другой ценовой сегмент. Суперсилы агентства — брендинг, маркетинг (бренд-платформы, коммуникационные стратегии), дизайн (брендбук, дизайн упаковки и дизайн аудит) и smm (smm-стратегии, smm-сопровождение и smm-аудит).
Рекомендую заглянуть в их бот @buntteam_bot — там услуги, кейсы, цены и форма заявки. Очень удобно❤️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи