MEDIA RESEARCHES
24.04
⚡️ Click-out реклама на маркетплейсах, позволяющая пользователям перейти сразу на сайт рекламодателя, имеет свои преимущества и недостатки 🔣 Итоги опроса показали, что конкурентная цена стала одним из основных преимуществ (19%), наряду с охватом и релевантностью задачам рекламной стратегии (по 27%).
🔣 Однако высокая стоимость (22%) и нерелевантность задач бренда считаются значительными барьерами для размещения рекламы.
🔣 36% респондентов отмечают наличие препятствий, и ограничения со стороны маркетплейсов также влияют на использование click-out. 61% участников регулярно применяют этот формат, 78% согласны с его эффективностью. Ключевыми метриками являются CPM (30%), post-click (25%) и CTR (24%). 43% респондентов планируют увеличить бюджеты на рекламу.
🔣 На Ozon наибольший спрос на click-out наблюдается среди финансовых, IT, телекоммуникационных, автомобильных брендов и застройщиков.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи