Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 24.04
Два стула инфлюенсерства: писать для аудитории или для себя?
Всю дорогу при генерации контента меня преследует одна дилемма. Я пытаюсь натянуть стратегию личного бренда для достижения thought leadership — лидерства мнений по какому-то вопросу или тематике. Thought-лидеры изначально выстраивают аудиторию вокруг своих интересов. А личный бренд (по заветам контент-маркетинга) должен выстраиваться вокруг того, что интересно ЦА.
И вот я пытаюсь усидеть на двух стульях. Использую классические инструменты контент-маркетинга, чтобы стать лидером мнений. Я пишу для фаундеров, но не хочу рассказывать о многих вещах, которые им интересны. Например, как лучше выстроить онбординг на продукте. Я низко оцениваю эту тему и понимаю, что могу дать объективно больше. Но это не то, что прямо сейчас запрашивает аудитория.
Костя профессионально занимается LinkedIn, инфлюенсом и стратегией. Я поделился с ним этой дилеммой, мы ее обсудили и накопали прикольные инсайты.
Как достичь thought-лидершипа? Мы знаем несколько путей:
🏆 Сначала обрести репутацию и популярность, а затем рассказывать, о чем хочется. Это самый частый кейс — известные люди, у которых аудитория появилась из-за их статуса или бренда, за которым они стоят. Если завтра меня назначат каким-нибудь директором в Apple, я автоматически стану thought-лидером. Это путь сверху вниз.
🏔 Путь снизу вверх: планово набирать аудиторию и становиться лидером среди них. Костя привел в пример несколько моих любимых авторов, которые делали именно так. Например, Бен Томпсон, Майкл Симмонс или Нил Патель. Они публиковали контент о том, что им интересно, и выстраивали аудиторию с нуля. Они прирастали на плюс-минус одинаковое небольшое количество подписчиков каждый месяц. Но делали это настолько упорно, что мне даже страшно. Например, 10 лет. 10 лет консистентного постинга — и ты стал thought-лидером в определенной теме! Всего-то.
Как уже завтра проснуться thought-лидером? Никак (разве что стать директором Apple). Зато личный бренд можно развить уже сейчас, поскольку с ним все понятно: надо просто отталкиваться от потребности аудитории.
А какой путь выбрали бы вы? Или мы с Костей мыслим ограниченно, и вариантов больше, чем два? Очень интересно послушать мнения и особенно личный опыт!
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи