Саша из Panda Ads
24.04
Использование метода SCAMPER в подготовке КП
Когда выступал в Питере на тему креативного мышления, рассматривал применение SCAMPER в бизнесе. Оказалось, про метод наслышаны не все, поэтому разбираемся по порядку. Что такое SCAMPER? Скампер — вид креативных методов генерации идей. Каждая буква аббревиатуры соответствует определенному вопросу, который позволяет глубже взглянуть на волнующий вопрос и разобраться в проблеме.
Расшифровка SCAMPER S - Substitute (Заменить) C - Combine (Комбинировать) A - Adapt (Адаптировать) M - Modify (Модифицировать) P - Put to other uses (Найти другое применение) E - Eliminate (Удалить) R - Reverse (Перевернуть)
Как его применять при разработке КП? 🤩S - Substitute (Заменить): Что можно заменить в текущем процессе подготовки КП? — Может вместо традиционного шаблона КП попробовать автоматизированный калькулятор, который в real-time рассчитает стоимость услуг и объём работы? Ссылку на калькулятор ищите тут и пробуйте в действии. — Ваш клиент не может долго ждать красивое КП? Тогда сделайте прогноз в таблице и опишите гипотезы тезисно. Суть не потеряется, ценность останется, а скорость вырастет.
🤩E - Eliminate (Удалить): Что убрать из КП, чтобы сделать его более эффективным? — Сложнее не равно умнее, поэтому сложные термины нужно заменить на понятный язык. — Общие фразы заменить на конкретные факты и цифры. Помним, что КП должно продавать, поэтому используем статистику и аналитику.
🤩R - Reverse (Перевернуть): Что произойдет, если изменить порядок разделов в КП? — Начать КП не с описания своей компании, а с описания проблемы клиента. Чем зацепит такой подход? Когда вы показываете клиенту, что искренне заинтересованы в понимании его потребностей и достижении результата, это сразу демонстрирует, что вы работаете для него, а не просто на него. ➡️ А теперь возьмите свое КП и попробуйте пофантазировать с оставшимися приемами.
1. Сначала накидывайте всевозможные идеи. Ваша цель на первом этапе раздразнить свой мозг, заставить его думать нестандартно, может даже абсурдно.
2. Далее вы разбираете написанное: оставляете то, над чем в теории можно подумать и в дальнейшем работать.
3. Свои варианты пишите в комментарии, давайте вместе поштурмим)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
24.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи