⚡️ Эксперты Mobisharks прогнозируют, что к 2025 году рекламный бюджет сместится в видеосети, а OEM-трафик станет одним из самых быстрорастущих сегментов 🔣 Ожидается увеличение доли пользователей Xiaomi, Huawei, Transsion, а также приход новых игроков, таких как OPPO и Realme.

🔣 Возрастет интерес к UGC-контенту и 3D-анимации, в то время как акцент в рекламе будет на выгоде для пользователя и коротких видео (до 6 секунд). Интерактивность и геймификация продолжат набирать популярность.

🔣 Российские бренды будут адаптировать стратегии для Android-устройств, продвигая свои приложения в RuStore и NashStore, чья аудитория растет. Также может увеличиться роль Telegram Ads из-за новых законодательных требований.

🔣 Изменятся подходы к аналитике мобильного трафика, акцент с классических метрик будет смещен на качество пользователей и их LTV. Связка мобильного перформанса и ASO станет ключевой для повышения эффективности мобильного маркетинга на 15-40%.

MEDIA RESEARCHES

repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь