MEDIA RESEARCHES
25.04
⚡️ Эксперты Mobisharks прогнозируют, что к 2025 году рекламный бюджет сместится в видеосети, а OEM-трафик станет одним из самых быстрорастущих сегментов 🔣 Ожидается увеличение доли пользователей Xiaomi, Huawei, Transsion, а также приход новых игроков, таких как OPPO и Realme.
🔣 Возрастет интерес к UGC-контенту и 3D-анимации, в то время как акцент в рекламе будет на выгоде для пользователя и коротких видео (до 6 секунд). Интерактивность и геймификация продолжат набирать популярность.
🔣 Российские бренды будут адаптировать стратегии для Android-устройств, продвигая свои приложения в RuStore и NashStore, чья аудитория растет. Также может увеличиться роль Telegram Ads из-за новых законодательных требований.
🔣 Изменятся подходы к аналитике мобильного трафика, акцент с классических метрик будет смещен на качество пользователей и их LTV. Связка мобильного перформанса и ASO станет ключевой для повышения эффективности мобильного маркетинга на 15-40%.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
25.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи