SMMashing Media совместно с LiveDune готовят исследование SMM-активностей FMCG-брендов в категории «Мясо/Птица».

Социальные сети сегодня — не просто посты, а важный канал для диалога с аудиторией, роста узнаваемости и повышения лояльности. Особенно в условиях насыщенного рынка, где нужно зацепить внимание потребителя.

Мы изучили более 100 брендов из Уральского федерального округа: от крупных игроков вроде «Равис», «Ариант», «Таврия» и «Чебаркульская птица» до локальных производителей. Особое внимание уделили Челябинской области — одному из сильнейших аграрных регионов России с большим потенциалом в digital-пространстве.

Цель — не только зафиксировать текущее состояние SMM-активностей уральских производителей, но и предложить конкретные инструменты для роста вовлечённости и лояльности аудитории.

Мы оцениваем контент, вовлечённость, тональность, частоту публикаций и эффективность по данным LiveDune, Яндекс.Метрики и ВКонтакте.

Публикация результатов — в мае. Следите за новостями💙

SMMashing Media совместно с LiveDune готовят исследование SMM-активностей FMCG-брендов в категории «Мясо/Птица» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru SMMashing Media совместно с LiveDune готовят исследование SMM-активностей FMCG-брендов в категории «Мясо/Птица» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

2

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь