SMMashing Media
25.04
SMMashing Media совместно с LiveDune готовят исследование SMM-активностей FMCG-брендов в категории «Мясо/Птица».
Социальные сети сегодня — не просто посты, а важный канал для диалога с аудиторией, роста узнаваемости и повышения лояльности. Особенно в условиях насыщенного рынка, где нужно зацепить внимание потребителя.
Мы изучили более 100 брендов из Уральского федерального округа: от крупных игроков вроде «Равис», «Ариант», «Таврия» и «Чебаркульская птица» до локальных производителей. Особое внимание уделили Челябинской области — одному из сильнейших аграрных регионов России с большим потенциалом в digital-пространстве.
Цель — не только зафиксировать текущее состояние SMM-активностей уральских производителей, но и предложить конкретные инструменты для роста вовлечённости и лояльности аудитории.
Мы оцениваем контент, вовлечённость, тональность, частоту публикаций и эффективность по данным LiveDune, Яндекс.Метрики и ВКонтакте.
Публикация результатов — в мае. Следите за новостями💙
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SMMashing Media
25.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи