Нетворкинг на мероприятиях
В последнее время что-то много выступлений, и открытых, и корпоративные программы для клиентов тоже.
Например, на этой неделе вели первую часть воркшопа по нетворкингу на мероприятиях для крупного системного интегратора.
А еще у нас была практика - проигрывали сценарии в парах и тройках.
В понедельник продолжим :)
Как же заниматься нетворкингом на мероприятиях?
Важно помнить про три этапа:
1. До мероприятия
- подготовить профили в соцсетях
- найти тех, кто планирует быть конференции, назначить встречи
- подготовить информацию о ваших продуктах/услугах, которую можно показать, если это будет уместно
- изучить информацию о целевых заказчиках, индустриальные новости и тренды
2. Во время мероприятия
- заниматься нетворкингом по формуле: айсбрейкер -> смоллток -> активное слушание -> приземление (обмен контактами) и задел на будущее обсуждение
- задействовать и запланированные встречи, и спонтанные тоже
- давать себе время на отдых - перерывы, чтобы послушать доклады
3. После мероприятия
- фоллоуапить, быть полезными, поддерживать отношения
- если это уместно, продавать
Связка онлайн+оффлайн - самая мощная. Важно ее использовать.