Social Selling в LinkedIn и не только
25.04
Нетворкинг на мероприятиях
В последнее время что-то много выступлений, и открытых, и корпоративные программы для клиентов тоже.
Например, на этой неделе вели первую часть воркшопа по нетворкингу на мероприятиях для крупного системного интегратора. А еще у нас была практика - проигрывали сценарии в парах и тройках. В понедельник продолжим :)
Как же заниматься нетворкингом на мероприятиях? Важно помнить про три этапа:
1. До мероприятия - подготовить профили в соцсетях - найти тех, кто планирует быть конференции, назначить встречи - подготовить информацию о ваших продуктах/услугах, которую можно показать, если это будет уместно - изучить информацию о целевых заказчиках, индустриальные новости и тренды
2. Во время мероприятия - заниматься нетворкингом по формуле: айсбрейкер -> смоллток -> активное слушание -> приземление (обмен контактами) и задел на будущее обсуждение - задействовать и запланированные встречи, и спонтанные тоже - давать себе время на отдых - перерывы, чтобы послушать доклады
3. После мероприятия - фоллоуапить, быть полезными, поддерживать отношения - если это уместно, продавать
Связка онлайн+оффлайн - самая мощная. Важно ее использовать.
Popovkin Pavel
· 26.04
👍
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
25.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи