Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04
Я тут задумался о том, чтобы вновь вернуться к теме 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон и их использовании в брендинге и бренд-коммуникациях.
Как старички канала могут помнить, я ещё 2 года назад приступил к написанию книги по этой теме, по запросу издательства МИФ. Я настолько углубился в написание и в теорию архетипов, что вывел собственную их дополнительную классификацию и правила позиционирования, которые должны были закрыть ряд существующих вопросов брендинга и самоопределения брендов.
Вот только в ходе сбора референсов по рынку для наглядности (примеры брендов, рекламные креативы), я всё больше впадал в уныние: часть выбранных мною примеров пропали из инфороля за полгода, часть крутых креативов на деле вели к унылым брендам и их повседневной скучной коммуникации... А в тематике личных брендов так и вовсе были сплошные клише, фастфудный контент и сомнительные личности..
В общем, я написал 7 глав (3 вводных и разбор 4-х из 12 архетипов) и выгорел 🫠. И выгорел настолько, что больше года не делал никаких даже выпусков подкаста про бренд-архетипы, хотя по сей день ежедневно замечаю спрос на эту тему у себя в аналитике сайта.
✨ А на днях, я включил один из своих старых эпизодов подкаста про бренд-архетипы, и у меня даже мурашки пошли по коже от того, насколько много в нём я услышал былого себя - воодушевленного идеей создавать!
Я открыл свои наработки книги, и, помимо нескольких устаревших примеров, всё остальное актуально, полезно и применимо для реального бизнеса! Убрать лишнее, чуть скорректировать структуру и можно дописывать дальше.
🤔 В общем, я задумался над продолжением своей работы. А хватит ли мне сил дойти до конца на этот раз, учитывая надобность делать подкаст и не только - посмотрим. Больше на эту тему говорить не буду долгое время: если получится всё - вы об этом узнаете.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи