Я тут задумался о том, чтобы вновь вернуться к теме 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон и их использовании в брендинге и бренд-коммуникациях.

Как старички канала могут помнить, я ещё 2 года назад приступил к написанию книги по этой теме, по запросу издательства МИФ. Я настолько углубился в написание и в теорию архетипов, что вывел собственную их дополнительную классификацию и правила позиционирования, которые должны были закрыть ряд существующих вопросов брендинга и самоопределения брендов.

Вот только в ходе сбора референсов по рынку для наглядности (примеры брендов, рекламные креативы), я всё больше впадал в уныние: часть выбранных мною примеров пропали из инфороля за полгода, часть крутых креативов на деле вели к унылым брендам и их повседневной скучной коммуникации... А в тематике личных брендов так и вовсе были сплошные клише, фастфудный контент и сомнительные личности..

В общем, я написал 7 глав (3 вводных и разбор 4-х из 12 архетипов) и выгорел 🫠. И выгорел настолько, что больше года не делал никаких даже выпусков подкаста про бренд-архетипы, хотя по сей день ежедневно замечаю спрос на эту тему у себя в аналитике сайта.

✨ А на днях, я включил один из своих старых эпизодов подкаста про бренд-архетипы, и у меня даже мурашки пошли по коже от того, насколько много в нём я услышал былого себя - воодушевленного идеей создавать!

Я открыл свои наработки книги, и, помимо нескольких устаревших примеров, всё остальное актуально, полезно и применимо для реального бизнеса! Убрать лишнее, чуть скорректировать структуру и можно дописывать дальше.

🤔 В общем, я задумался над продолжением своей работы. А хватит ли мне сил дойти до конца на этот раз, учитывая надобность делать подкаст и не только - посмотрим. Больше на эту тему говорить не буду долгое время: если получится всё - вы об этом узнаете.

Я тут задумался о том, чтобы вновь вернуться к теме 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон и их использовании в брендинге и бренд-коммуникациях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Я тут задумался о том, чтобы вновь вернуться к теме 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон и их использовании в брендинге и бренд-коммуникациях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь