Дарю идею для стартапа

Я знаю, какая технология будет востребована для начала на российском рекламном и маркетинговом рынке, а затем и в мире.

Однозначно это решение, которое справится с задачей переноса аудитории с одной медиаплощадки на другую.

В России больше нельзя будет монетизировать профили в instagram, а также с охватами на YouTube всё стабильно грустно. Зато растет количество возможностей зарабатывать на Telegram, развивается Rutube, запущен контентплейс Wibes от Wildberries. Для создателей контента и брендов настал час Х, когда уже точно пора продвигать новые площадки.

Тем временем во всем мире говорят о тренде на нишевание как для бизнесов, так и для блогеров. Кроме нишевания, есть и другие факторы, влияющие на появление площадок, набирающих популярность или только анонсированных, но уже самых ожидаемых. Substack вдохнули новую жизнь в информационные электронные рассылки и блогинг, а Open AI создает свою социальную сетку.

Если появится решение, которое научится безболезненно переносить аудиторию на новую медиаплощадку, оно победит. Особенно круто, если это возможно будет сделать через виджет, который может считывать изображение QR-кода на визуальном контенте. Что-то такое инновационное, так как для самих площадок такие попытки ужасно нежелательны.

В России я бы назвала такой стартап «Зову», а в мире более скучно типа «Follownet». Напишите, если у вас есть инновационные идеи по переносу аудитории из одного медиаресурса на другой или вы встречали такие сервисы 🧐. #Стартап #Инвестиции #Венчур Тэг для потока мыслей #ПотокЛТ