⭐️Кейс: за 4 дня заблокировали карточку товара конкурента на Озон и заставили заплатить 120 000 рублей

Конкурент решил не заморачиваться и просто скопировал фото нашего клиента для своих карточек товара. У клиента на руках были исходники, но он хотел не просто блокировки, а получить компенсацию за нарушенное право, поэтому обратился к нам🤝.

💥Что было?

✅У конкурента — украденные фото (те же ракурсы, тот же свет, даже элементы дизайна оставил).

✅У клиента — исходники с датой, авторские права (делал фото и дизайн сам) и желание не просто наказать, а получить деньги от конкурента.

Узнайте, как действовать — смотрите видео: Хочешь наказать конкурента?

🔥Что мы сделали?

1⃣Собрали и зафиксировали доказательства, хотя клиент сказал, что об этом даже не подумал. А зря. Фиксация – это обязательно. Сравнили фото клиента и конкурента — 100% совпадение.

2⃣Подняли исходники, метаданные снимков (фото сделаны клиентом раньше).

3⃣Отправили жалобу в Ozon с прикрепленными доказательствами. Карточку конкурента заблокировали за 48 часов. Но это был только разогрев.

4⃣Параллельно направили конкуренту официальную претензию: «Либо платите 200 000 рублей за нарушение, либо встречаемся в суде».

5⃣Конкурент сначала пытался отказаться от выплаты 200 000 рублей, но когда понял, что в суде он заплатит больше, засуетился. Пришлось поторговаться, но сумму мы изначально поставили с запасом. Клиента устраивало 100 000 рублей, в итоге остановились на 120 000 рублей.

6⃣Через 4 дня после направления претензии конкурент перевел клиенту 120 000 рублей.

🔴Что примечательного в этом кейсе?

Мы знаем, что многие селлеры на Озон борются с плагиатом карточек. Но они используют только блокировки без взыскания компенсаций. На самом деле, блокировка карточки — это лишь тактический ход. А стратегические шаги — превратить нарушение в финансовые потери для конкурента💸.

Если у вас есть исходники и права — вы в сильной позиции. Можно не просто убрать конкурента с маркетплейса, но и получить деньги.

Подробнее о том, что можно требовать, мы рассказали в видео: Нарушение товарного знака: что делать и что можно потребовать? Не ограничивайтесь жалобами. Всегда требуйте компенсацию — даже если кажется, что «это сложно». Часто достаточно грамотной претензии, чтобы вопрос разрешился всего за пару дней⏳.

repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь