Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 27.04
Коупинговые механизмы у всех проявляются по-разному 😳
Глава Netflix на прошлой неделе разошелся и выдал несколько тезисов: его компания не убивает, а "спасает Голливуд" (лица киноманов представили?), а YouTube, в отличие от Netflix, "это тайм-киллер".
Тем временем, по подсчетам Nielsen, YouTube в марте обогнал Disney и впервые занял первое место среди всех дистрибьюторов видеоконтента на ТВ в США (12%).
В этом году YouTube может обогнать Disney по совокупной выручке (реклама + подписки, не считая парки развлечений и продуктовый сегмент) и стать лидером по $$ среди медиа-компаний.
Аналитики из MoffettNathanson посчитали, что если бы YouTube был отдельным бизнесом, он уже стоил бы около $550 млн — 25-30% от всего Alphabet.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 27.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи