notifications
войти
arrow

назад

Коупинговые механизмы у всех проявляются по-разному 😳

Глава Netflix на прошлой неделе разошелся и выдал несколько тезисов: его компания не убивает, а "спасает Голливуд" (лица киноманов представили?), а YouTube, в отличие от Netflix, "это тайм-киллер".

Тем временем, по подсчетам Nielsen, YouTube в марте обогнал Disney и впервые занял первое место среди всех дистрибьюторов видеоконтента на ТВ в США (12%).

В этом году YouTube может обогнать Disney по совокупной выручке (реклама + подписки, не считая парки развлечений и продуктовый сегмент) и стать лидером по $$ среди медиа-компаний.

Аналитики из MoffettNathanson посчитали, что если бы YouTube был отдельным бизнесом, он уже стоил бы около $550 млн — 25-30% от всего Alphabet.

Коупинговые механизмы у всех проявляются по-разному 😳
Глава Netflix на прошлой неделе разошелся и выдал несколько тезисов: его компания не убивает, а "спасает Голливуд" (лица киноманов представили?), ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

22

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора