Стратегия ≠ Отчёт анализа

Стратегия бренда становится нужна тогда, когда в бизнесе появляются противоречия. Либо они уже ощущаются, либо ты понимаешь — скоро начнётся.

При этом стратегия состоит из двух больших частей, на мой взгляд: 1) исследования и анализ - большие презентации по аудиториям, конкурентам, трендам, рынку; 2) сама стратегия - история изменения бренда, где понятно не погруженному глубоко в маркетинг человеку: — какая проблема стояла перед бизнесом; — как маркетинг может повлиять на решение задачи; — какие изменения в бренде нужны для решения задачи.

Исследование и анализ информации для стратегии бренда — это база. Но стратегия — это не просто выводы из анализа. Стратегия бренда — это логика изменений и объяснение, почему бренд становится именно таким, а не любым другим.

Мой канал о стратегии маркетинга и бренда telegram: t.me/kluchmarketing

repost

18

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь