Маркетинг-стратег
· 28.04Стратегия ≠ Отчёт анализа
Стратегия бренда становится нужна тогда, когда в бизнесе появляются противоречия. Либо они уже ощущаются, либо ты понимаешь — скоро начнётся.
При этом стратегия состоит из двух больших частей, на мой взгляд: 1) исследования и анализ - большие презентации по аудиториям, конкурентам, трендам, рынку; 2) сама стратегия - история изменения бренда, где понятно не погруженному глубоко в маркетинг человеку: — какая проблема стояла перед бизнесом; — как маркетинг может повлиять на решение задачи; — какие изменения в бренде нужны для решения задачи.
Исследование и анализ информации для стратегии бренда — это база. Но стратегия — это не просто выводы из анализа. Стратегия бренда — это логика изменений и объяснение, почему бренд становится именно таким, а не любым другим.
Мой канал о стратегии маркетинга и бренда telegram: t.me/kluchmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Маркетинг-стратег
· 28.04войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи