⚡️ По данным исследования Ромир, продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном 🔣 Это связано с увеличением количества покупателей и частоты покупок, несмотря на снижение численности детей младше 3 лет.

🔣 Наибольший рост наблюдается в сегментах готовых блюд (выросли на 43% в денежном и на 18% в натуральном выражении) и пюре (выросли на 22% и 16% соответственно).

🔣 76% семей закупают детское питание для детей до 3 лет, что значительно больше по сравнению с семьями с детьми до 14 лет (менее 50%).

🔣 Рост продаж готовых блюд обеспечили покупатели 41-50 лет, а пюре пользовались спросом у потребителей 31-40 лет. Это может указывать на стремление к здоровому образу жизни и доверию к качеству продукции.

MEDIA RESEARCHES

repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь