MEDIA RESEARCHES
28.04
⚡️ По данным исследования Ромир, продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном 🔣 Это связано с увеличением количества покупателей и частоты покупок, несмотря на снижение численности детей младше 3 лет.
🔣 Наибольший рост наблюдается в сегментах готовых блюд (выросли на 43% в денежном и на 18% в натуральном выражении) и пюре (выросли на 22% и 16% соответственно).
🔣 76% семей закупают детское питание для детей до 3 лет, что значительно больше по сравнению с семьями с детьми до 14 лет (менее 50%).
🔣 Рост продаж готовых блюд обеспечили покупатели 41-50 лет, а пюре пользовались спросом у потребителей 31-40 лет. Это может указывать на стремление к здоровому образу жизни и доверию к качеству продукции.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи