Активируя спорт
28.04
А сколько вы тратите на активацию партнера?
На любой премии жюри любит цифры, как и подписчики. А раз любите получите:
1 716 143 ₽ потратила команда ЦСКА по мотогонкам на активацию своего партнера АЗС "Нефтьмагистраль".
Это один из очень крутых кейсов на прошедшей Премии СБК в номинации "Спонсорская активация до 3 млн. рублей". Причем сразу по нескольким моментам:
1️⃣ Дмитрий Седин - это не только топовый мотогонщик в России, но и отличный пример как спортсмен, причем действующий, развивает команду на позиции коммерческого директора. 2️⃣ Это достаточно простая, но, как выяснилось эффективная интеграция партнера, где в первый год был заложен фундамент для долгосрочного партнерства. 3️⃣ Самый интересный - это открытость и сумма, которая была потрачена на активацию партнера.
Сомневаюсь, что сумма партнерства исчисляется десятками миллионов и потратить ощутимый процент в нишевых видах спорта не каждый организатор сможет. Парни смогли и это дало свои результаты и в качестве активации, выполнении KPI и в пролонгировании партнерства.
Вкратце, что из интересного сделала команда ЦСКА: ▶️ Кастомный дизайн мотоцикла в фирменных цветах «Нефтьмагистраль» ▶️ Фотосессия мотоцикла на АЗС с месседжем, что топливо «Нефтьмагистраль» выбирают те, кто рвется к победам ▶️ Квиз о команде с последующей регистрацией в приложении партнера для получения приза ▶️ Лекции о правилах дорожного движения для детей от Дмитрия Седина в школах Москвы ▶️ Нативные материалы с экспертизой «Нефтьмагистраль» попавшие в Топ на Спортсе"
А куда пошли деньги, спросите вы? А на этот вопрос вы можете узнать ответ по ссылке на активационный бюджет.
Что скажете, эффективно потратилась команда?
@BogachevSport | #Нефтьмагистраль #ПГКЦСКА
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи