Формат Мастерской

Искренне считаю, что правильно сформированные ожидания — база. Если вы ещё не купили билет на Мастерскую, прочитайте сначала то, что написано ниже.

Так вот, Мастерская бренд-медиа — это:

Не буткемп. Мы не будем учить как делать бренд-медиа или писать посты. Про бренд-медиа рассказал всё в этой книге, про соцсети — в этой. • Не чёрная месса. Не знаю, где взять 46 жаб для причастия, что с ними делать потом и поможет ли это как-то с контентом. Есть другие проверенные способы — о них и поговорим. • Не песочница. Не будем лепить куличи и делать учебные проекты — приходите со своими реальными задачами, будем думать, как решать их по-взрослому. • Не брифинг. Всё происходящее — не под запись, говорить будем не только мы с Максом, но и вы.

Мастерская — это площадка для обмена опытом. Мы поделимся своими наработками и кейсами за прошлый год, а вы — своими. Вместе будем отвечать на вопросы, обсуждать кейсы и искать решения. Так победим.

Если вы в деле, го — тут билеты, тут подробности.

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь