Доктрина Скрябина
28.04
Формат Мастерской
Искренне считаю, что правильно сформированные ожидания — база. Если вы ещё не купили билет на Мастерскую, прочитайте сначала то, что написано ниже.
Так вот, Мастерская бренд-медиа — это:
• Не буткемп. Мы не будем учить как делать бренд-медиа или писать посты. Про бренд-медиа рассказал всё в этой книге, про соцсети — в этой. • Не чёрная месса. Не знаю, где взять 46 жаб для причастия, что с ними делать потом и поможет ли это как-то с контентом. Есть другие проверенные способы — о них и поговорим. • Не песочница. Не будем лепить куличи и делать учебные проекты — приходите со своими реальными задачами, будем думать, как решать их по-взрослому. • Не брифинг. Всё происходящее — не под запись, говорить будем не только мы с Максом, но и вы.
Мастерская — это площадка для обмена опытом. Мы поделимся своими наработками и кейсами за прошлый год, а вы — своими. Вместе будем отвечать на вопросы, обсуждать кейсы и искать решения. Так победим.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи