Новая настройка аудитории для рассылок на Авито.

Отличная новость! Авито добавил возможность выбирать аудиторию для рассылки скидок и подарков!

Теперь вы можете эффективнее расходовать бюджет, предлагая акции только заинтересованным пользователям.

Доступны три варианта:

Горячие клиенты: те, кто проявлял наибольший интерес к вашему объявлению. • Потенциальные покупатели: просматривали ваше объявление и аналогичные предложения конкурентов. • Все доступные получатели: широкая аудитория, включающая пользователей с разной степенью вовлеченности. В эту группу входят те, кто:  • Просматривал объявление несколько раз.  • Делился объявлением.  • Добавлял объявление в избранное или корзину.   • Изучал предложения конкурентов.   • Читал отзывы о товаре или продавце.   • Совершал другие действия в карточке товара (сравнение, переход в профиль и т.д.).

Преимущества новой функции:

Точная настройка: таргетируйте предложения на наиболее перспективных клиентов. ➕ A/B тестирование: экспериментируйте с разными аудиториями и находите оптимальный подход. ➕ Экономия бюджета: сократите расходы, исключив из рассылки незаинтересованных пользователей.

Новый функционал поможет вам работать с рассылками более эффективно и получать максимальную отдачу от скидочных акций!

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации!

https://t.me/avito_agency100

Подписывайтесь, оставляйте комментарии – нам важно каждое мнение!

#Авито #скидки #рассылка #таргетинг #AviMagnit #маркетинг #новости

Новая настройка аудитории для рассылок на Авито. | Сетка — социальная сеть от hh.ru