B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 28.04
🔥 Динамично развивающаяся компания ищет целеустремленного менеджера по продажам с горящими глазами. Знакомо? Если вы хотите, чтобы к вам приходили не просто «продажники», а те кто будет причастен к развитию бизнеса — перестаньте играть в угадайку. Пишите в вакансии не шаблоны, а что вам действительно нужно от человека: цифры, зоны отвественности, ожидания и требования, про вашу культуру. Не «дружный коллектив», а «у нас нет корпоративов каждый месяц, зато есть бонусы за результат и возможность зарабатывать».
Настя Евсеева, сооснователь B2B PORT, HR в Big Media, о важных аспектах найма.
Лучшие продажи делаются не из-под палки, а потому что человеку реально интересно. Или потому что он хочет новую квартиру. Что, впрочем, тоже неплохая мотивация)
Если смотреть глазами кандидата, особенно коммерсанта, то деньги — это первое, на что смотрят и что должно устроить. Если вы не пишете уровень дохода, можно упустить релевантных кандидатов. Они просто не станут откликаться, потому что не видят смысла «играть в угадайку». Но и просто выкатить красивую цифру, например, идеальный совокупный доход, к которому сотрудник придет только через полгода-год, тоже не выход. Важно
Нина Студенова
· 28.04
Наём в продажах у вас написано на постере. Это какая то новая фича?
ответить
Андрей Шапран
28.04
ответить
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи