Think about it
28.04
Пока мы все учимся понимать зумеров, население планеты стареет. Это не устрашающий кликбейт, а реальность.
В России, согласно исследованию Сбербанка, к 2035 году 40% населения будут составлять люди старше 50 лет. Вопреки стереотипам, они активны и устойчивы, востребованы как специалисты. Их запросы и привычки формируются на основе опыта, стабильности и стремления к качеству жизни.
Бренды, которые выстраивают долгосрочные стратегии развития, активно изучают возрастную аудиторию — поколение X и Бэби-бумеров. Люди старше 50 хотят жить ярко, комфортно и качественно, и компании, которые помогут им в этом, останутся в выигрыше.
Давайте разберёмся, чем отличается это поколение и как бренды адаптируются к их потребностям.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
28.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи